Страницы

понедельник, 6 января 2014 г.

Про Байкал

Хочу немного рассказать о том где я живу. А живу я в  городе который называется Ангарск. Находится этот город в Иркутской области. Главной достопримечательностью нашей области конечно же является священное озеро Байкал, поражающее своей красотой и величием!  Я очень люблю бывать на Байкале, дышать его свежим бодрящим воздухом, к сожалению мою любовь к Байкалу не выразить словами поэтому покажу свои любимые фото сделанные в разное время  в разных местах

Мои любимые чайки! Поражают настойчивостью и даже я бы сказала жадностью)))
Радуга на Байкале просто бесподобна, она ооочень красивая!!! На этой фотографии немножко видно что она двойная
И еще несколько фото



Ну и конечно, Байкал без омуля, это не Байкал) Эх, вкуснотища....





Ну вот снова захотелось побывать на Байкале, вдохнуть его  свежего воздуха. Всем , кому захочется увидеть что-то уникальное и ощутить нечто неповторимое милости просим к Байкальским берегам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий